7 апреля мы запустили тариф "Реактивный". И нам очень хочется рассказать, как мы додумались до такого макета.
Суть тарифа: отличная скорость и свобода пользования, хоть дома, хоть на улице.
У нас был целый вагон идей.
Сначала мы отсеяли первые: самые смешные и бесполезные.
Потом мы стали разрабатывать более-менее рабочие идеи и рисовать к ним эскизы.
Вот, например, сёрфер от начала до трансформации.
Сотрудники провайдера предложили использовать марвелловского Серебряного Серфера, как более технологичного персонажа.
А вот сюжет с парочкой, которая прогуливается в парке, где кругом вай-фай. И кот.
А вот пасхальный сюжет в продолжение цыплячьей темы
А здесь у нас субботник с посадкой вай-файных деревьев. Да-да.
В описании говорится, что робот показывает скорость интернета и улыбается. Тонкости робото-мимики.
Суть тарифа: отличная скорость и свобода пользования, хоть дома, хоть на улице.
У нас был целый вагон идей.
Сначала мы отсеяли первые: самые смешные и бесполезные.
Потом мы стали разрабатывать более-менее рабочие идеи и рисовать к ним эскизы.
Вот, например, сёрфер от начала до трансформации.
Сотрудники провайдера предложили использовать марвелловского Серебряного Серфера, как более технологичного персонажа.
А вот сюжет с парочкой, которая прогуливается в парке, где кругом вай-фай. И кот.
А вот пасхальный сюжет в продолжение цыплячьей темы
А здесь у нас субботник с посадкой вай-файных деревьев. Да-да.
Пришел директор по IT и помог нарисовать нам кота поинтереснее
Кота... кота... А давайте-ка пофантазируем про кота:
Это парень-испытатель и его верный друг-кот. Да, мы в курсе видеоролика про вторую жизнь чучелка котика. Наш кот жив и счастлив.
Думаем дальше. Чудесное избавление от проводов благодаря вай-фаю:
Еще дальше: вай-файный чудо-робот
В описании говорится, что робот показывает скорость интернета и улыбается. Тонкости робото-мимики.
А вот осьминожек запутался в девайсах:
Представляем на суд руководства осьминога, серфера и кота. Мы спорили, сомневались и решили рискнуть в надежде на то, что история получается вполне позитивной:
Переносим действие на морской бережок и вот они, наши естествоиспытатели:
Нравится?
UPD от 29 февраля 2016 года.
В сети появились такие фото:
Надо быть поострожнее со своими рекламными идеями
Комментариев нет:
Отправить комментарий