четверг, 9 апреля 2015 г.

Как мы докатились до кота

7 апреля мы запустили тариф "Реактивный". И нам очень хочется рассказать, как мы додумались до такого макета.


Суть тарифа: отличная скорость и свобода пользования, хоть дома, хоть на улице.

У нас был целый вагон идей.

Сначала мы отсеяли первые: самые смешные и бесполезные.



Потом мы стали разрабатывать более-менее рабочие идеи и рисовать к ним эскизы.
Вот, например, сёрфер от начала до трансформации.

 Сотрудники провайдера предложили использовать марвелловского Серебряного Серфера, как более технологичного персонажа.

А вот сюжет с парочкой, которая прогуливается в парке, где кругом вай-фай. И кот.

А вот пасхальный сюжет в продолжение цыплячьей темы 
А здесь у нас субботник с посадкой вай-файных деревьев. Да-да.
Пришел директор по IT  и помог нарисовать нам кота поинтереснее

Кота... кота... А давайте-ка пофантазируем про кота:

Это парень-испытатель и его верный друг-кот. Да, мы в курсе видеоролика про вторую жизнь чучелка котика. Наш кот жив и счастлив. 


Думаем дальше. Чудесное избавление от проводов благодаря вай-фаю:


Еще дальше: вай-файный чудо-робот

 В описании говорится, что робот показывает скорость интернета и улыбается. Тонкости робото-мимики.
А вот осьминожек запутался в девайсах:



Представляем на суд руководства осьминога, серфера и кота. Мы спорили,  сомневались и решили рискнуть в надежде на то, что история получается вполне позитивной:
Переносим действие на морской бережок и вот они, наши естествоиспытатели:
Нравится?

UPD от 29 февраля 2016 года.
В сети появились такие фото:

Надо быть поострожнее со своими рекламными идеями

Комментариев нет:

Отправить комментарий