После ребрендинга и русификации с нашей рекламой стало происходить невероятное. Баян, березы, а ля рюсс...
У нас обновленная акция. Раньше приставка MAG-250 фигурировала в аплуа "приставка +" . Что-то изменилось на фондовых рынках, и в рабочем варианте акция стала называться "Приставка минус". Нет, никакие детальки мы из нее не вынимаем, просто приставка стала вполовину дешевле. Неплохой бонус в наши времена.
Как водится, приступаем к мозговому штурму.
Что мы имеем:
пакман или лангольеры откусывают (цену?)
заезженный Shut Up and take my money, нарисованный по памяти
взвешенное решение
божественная светящаяся приставка
человек с подарком
Нет! Нужно больше безумия - кто в наше время дает такие скидки?
Наши цены заставят вас петь и плясать!
Имеем:
казацкий хор
мачо в сомбреро поет песнь любви и радости
За компанию - чешский крот с чешским же призывом обратить внимание на акцию.
Одна доска закончилась, переходим на следующую, заодно сменив тему:
Развиваем историю с чудищем
Так как оно у нас обозначало цену, с ним начали происходить грустные и печальные вещи:
Выносим на рассмотрение заказчика:
Мы пофантазировали, и придумали пару концепций:
1. Большая разница
2. Петь/летать/танцевать от счастья
3. Продолжение темы с чудищем
4. Ну и другие мелкие идеи, которые подписаны
Ответ:
1. с Баяном тонко, ок ящтаю.
2. Побольше упячки и безумства. В пляс да так шоб лапти разбить об пол!
3. как вариант, но тогда мы чудовище забаяним. Хотите сделать его маскотом "низких цен"?
4. шутап - не современно, звездные войны УГ, кротик?, всё вторично не цепляет
Посовещались и решили остановиться на баяне.
Посмеялись над собой, что акция с приставкой-то баян :)
Развиваем тему:
Предварительный эскиз принят, рисуем.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Дизайнер:
ой...
Пару раз перерисовываем баян, спорим, похож ли человечек на Есенина, и готов макет:
В жизни:
большая разницаааа
У нас обновленная акция. Раньше приставка MAG-250 фигурировала в аплуа "приставка +" . Что-то изменилось на фондовых рынках, и в рабочем варианте акция стала называться "Приставка минус". Нет, никакие детальки мы из нее не вынимаем, просто приставка стала вполовину дешевле. Неплохой бонус в наши времена.
Как водится, приступаем к мозговому штурму.
Что мы имеем:
пакман или лангольеры откусывают (цену?)
заезженный Shut Up and take my money, нарисованный по памяти
взвешенное решение
божественная светящаяся приставка
человек с подарком
Нет! Нужно больше безумия - кто в наше время дает такие скидки?
Наши цены заставят вас петь и плясать!
Имеем:
казацкий хор
мачо в сомбреро поет песнь любви и радости
За компанию - чешский крот с чешским же призывом обратить внимание на акцию.
Одна доска закончилась, переходим на следующую, заодно сменив тему:
Развиваем историю с чудищем
Так как оно у нас обозначало цену, с ним начали происходить грустные и печальные вещи:
Выносим на рассмотрение заказчика:
Мы пофантазировали, и придумали пару концепций:
1. Большая разница
2. Петь/летать/танцевать от счастья
3. Продолжение темы с чудищем
4. Ну и другие мелкие идеи, которые подписаны
Ответ:
1. с Баяном тонко, ок ящтаю.
2. Побольше упячки и безумства. В пляс да так шоб лапти разбить об пол!
3. как вариант, но тогда мы чудовище забаяним. Хотите сделать его маскотом "низких цен"?
4. шутап - не современно, звездные войны УГ, кротик?, всё вторично не цепляет
Посовещались и решили остановиться на баяне.
Посмеялись над собой, что акция с приставкой-то баян :)
Развиваем тему:
Предварительный эскиз принят, рисуем.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Дизайнер:
ой...
Пару раз перерисовываем баян, спорим, похож ли человечек на Есенина, и готов макет:
В жизни:
большая разницаааа
Спасибо, благодаря билборду узнал, что услуга "StandartTV" подорожала на 30 рублей.
ОтветитьУдалить