Закон о рекламе в числе прочего регулирует употребление излюбленных характеристик всеми, кто считает то, чем они занимаются, самым-самым.
ну а вот тут прямо даже и не знаешь, что сказать:
Один из рабочих слоганов СевСтара - это "Выбирай лучшее". Его смысл для сотрудников - "делай лучшее, будь лучшим". К счастью, закон не добрался еще до корпоративной этики, иначе пришлось бы оговариваться: "пожалуй" и "по мнению своего непосредственного начальника".
Итак, перед запуском новой прекрасной акции мы решили разместить такие постеры на бордах.
Мы рассказываем о том, что есть СевСтар для севастопольцев, и чем он полезен. Кстати, информация о том, что мы - лучшие, подтверждена независимым опросом, проведенным весной 2015 года (то есть это не наши сотрудники его проводили и никто не подталкивал респондентов к "правильному" ответу).
Но нет, так писать нельзя.
Меняем на
Никаких тебе азбучных "а где призыв купить, а где превосходная степень в описании".
Для эмоциональной разрядки представляем себе, где в популярной культуре просто необходимы оговорки по Фрейду по закону:
ну а вот тут прямо даже и не знаешь, что сказать:
Комментариев нет:
Отправить комментарий