понедельник, 23 декабря 2013 г.

Первый пост. Как мы плодили пингвинов.


Здравствуйте!
Веселеньким постом про пингвинов мы открываем блог о работе отдела бренд-менеджера группы компаний SevStar. Мы будем рассказывать, откуда берутся идеи рекламы, как создаются макеты, и как нам вообще живется)))

Тариф называется Bravo, и после мозгового штурма отдел маркетинга решил, что его символом будет пингвин. Не младенец и не старик, не толстый и не худой. "Спортивный пингвин в расцвете сил" на сноуборде.

Поручаем двум художникам разработать эскизы, снабдив описаниями и примерами из жизни пингвинов.


Получаем такие варианты:
Художник № 1





 Художник № 2



Остановили свой выбор на втором художнике. Пингвин хоть и пухленький, но в рисунке есть динамика и задор.
Просим отрисовать его поподробнее.

Радостно несем руководству эскиз - но нет, один пингвин - мало. Надо БОЛЬШЕ пингвинов и чтобы отражали всю прелесть тарифа и многообразие услуг.

Плодим пингвинов:



Решаем, что пингвины с табличками краше и понятнее.
Заказываем отрисовку персонажей.

Утверждаем эскиз макета



Выбираем цветовую схему




Перекидываемся с художником картинками, изучаем новинки в шарфовязании и шапконошении.
Наконец, после двух бессонных ночей, круглосуточной поддержки и обещаний всемирной славы или неминуемой расплаты, получаем от красноглазого дрожащего от недосыпа художника трех юных пышущих здоровьем пташек формата А1.




 Отдаем иллюстрации дизайнеру, и через пару дней готов наш самый милый макет


Надеемся, Вам будет интересно наблюдать за нашей работой)) Скоро мы расскажем, как идет подготовка к Новому году в нашем офисе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий