четверг, 16 января 2014 г.

Внезапный стихотворный баттл


Перед новым годом в нашей группе проходил конкурс. В числе прочих заданий вроде издевательств над едой


 и канцтоварами 


было и составление четверостиший на заданную тему. 

Конкурс шел себе шел заданными темпами, и вдруг участники начали писать друг другу нечто большее, чем ***** и "администрация группы раздает подарки своим"

пятый:
Многие люди у нас не знают что выбрать
айпитиви или спутник? я помогу сделать выбор
если спутник поставите - пришельцы вас вычислят
ставь тв от севстар и шанс выжить повысится

Поставишь себе ТВ от SEVSTAR
Пришельцы тебя не поймают.
Придёт с параллельных миров твой кошмар
Как дьвол в котле тебя сварит!
)))))))))

Однако и это не так уж и страшно
ведь смерть тебя ждет совершенно ужасная
автобус богдан собьет-незаметит
если не хочешь мучений, ставь тв побыстрее
:)

Не так страшны нам те "Богданы"
Как их народа средь малюют.
В сто раз ужасней тролейбаны
Что зеркалами всех сшибают!
отнюдь, не верю я и в это
ведь езжу я на них всегда
как минимум 5 раз в неделю
в любую погоду и время года

Бывает, что и я порою
Рискуя буйной головою
Стою на остановках браво
Но мыслю я при этом здраво
Стараюсь не стоять у края
Где тролейбаны пролетая
Все бьют прохожих зеркалами
Укладывая штабелями! )

я не поэт, но я скажу стихами. Пойду я кофе пить неспешными шагами. )))
И покурю. )

Я кофе только заварил, и не остыл он даже
курить и я сейчас пойду, на улицу, а как же:)

Ну вот, впустил в себя я сизый яд
И вонвь вернулся я к SEVSTARу
ТВ включу и буду рад
Оттуда люьщемся базару.
)

Да будь я хоть негром преклонных годов,
И то б, без унынья и скуки,
SEVSTAR подключил бы только за то,
Что с ним и татарин и русский!


Ответственно заявляю как лицо, не заинтересованное в результатах конкурсов, - Таир Дусматов не является сотрудником компании. И не знаю, являлся ли. 

На фотках выше - наше баловство на тему заданий, которые придумывал наш неутомимый контент-менеджер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий