четверг, 13 февраля 2014 г.

О разностороннем развитии сотруднков

Согласно Корпоративному кодексу Группы компаний SevStar, "сотрудники - основной драйвер развития компании и ее успешных позиций на рынке, и мы заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, их развитии и обучении".

Обучают всех: служба техподдержки регулярно сдает экзамены на знание технических вопросов и услуг компании; операторов абонентского отдела учат постижению абсолютного умиротворения и благожелательности; менеджеров - диалектике; маркетологов - инновационным методам исследований. Еще вот три группы по изучению английского языка образовались. Блистаем фразами вроде "Везе зе веза из файн", обсуждаем невыносимую севастопольскую зиму. Регулярно договариваемся провести следующий мозговой штурм на ломаном английском, но не справляемся.

Помимо утвержденных Правлением мероприятий, мы обучаем друг друга всякому полезному и не очень. Например, вчера во время обсуждения новой рекламной кампании, наш аналитик-маркетолог обучил нас минимальному набору слов для выживания в Киргизии





Это "до свидания". Верхнее произносит уходящий (вроде "счастливо оставаться"), нижнее - остающийся ("хорошей дороги").


Комментариев нет:

Отправить комментарий