среда, 26 марта 2014 г.

Про цветы и процветание

Что бы ни происходило в мире людей, законов природы не отменить - весна все равно приходит.
Этой весной мы напомнили о мультимедийном тарифе Play  и немного разнообразили информацию на городских бордах цветами.
Даже в нашем довольно сплоченном коллективе, сотрудники не смогли сойтись во мнении - хорошо ли, уместно ли, к лицу ли нам размещать такое буйство цвета на бордах. Не слишком ли это по-девочковому, и видно ли, что мы хотим сказать этим цветочным ковром.
Как и в 50-е годы 20 века, нам особенно захотелось цветов. Наверное, это одно из проявлений вселенского равновесия. 
Мы довольно долго выбирали фон. Даже провели голосование, которое, кстати, показало довольно интересные результаты.


В голосовании принимали участие маркетологи, кадровики, дизайнеры-фрилансеры, менеджеры высшего звена и даже программист (для широкой выборки). 
Итог таков: 
1. На вкус и цвет товарищей нет (не новость).
2. Мало кто понимает, каков на самом деле смысл картинки в рекламе (как мы видим, лидирует изображение, которое полностью глушит рекламный посыл - просто цветочки красивые).


В целом, нам нравится такая позитивная рекламная кампания, и мы рады, что уговорили руководство делать ее именно такой - получилось ярко и заметно.
Выбрано было 4 изображения, все они объединены желтой кнопкой с надписью Play, цвет которой гармонирует с цветочным фоном.



Желаем всем благополучия в новой жизни. Всё будет хорошо, если мы сами будем над этим работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий