четверг, 22 мая 2014 г.

Как сделать так, чтобы интернет не убил музеи

В этом году SevStar снова стал генеральным спонсором международной акции "Ночь музеев" в Севастополе.
Можно много спорить о ценности и стоимости произведений современного искусства, сравнивать квадратное черное с улыбкой итальянки, но вывод все равно один - нужно сходить в музей и почувствовать. С этим выводом тоже можно поспорить - все есть в интернете. И именно таков был основной мотив выставки - картинка на экране не дает полного представления о картине. "Живая" картина - это особый объект, который включает в себя целый ритуал, который начинается с тяжелой музейной двери и заканчивается скрипом паркета, запахом масляной краски и игрой солнечных бликов на полотне. 
В двух залах музея происходило превращение картины в штрихкод. И даже неискушенный в перформансах зритель мог понять глобальную неправильность происходящего. Будем надеяться, что это понимание вернет севастопольцев в залы художественного музея.


Комментариев нет:

Отправить комментарий