понедельник, 11 января 2016 г.

Как мы придумали и нарисовали Комету


Начало будет банальным: преддверие Нового года, ожидание чуда, праздника и подарков. И конечно же - новогодних акций.
Но вот потом мы сделали что-то совершенно новое и необычное. Ну и посмеялись вволю, что уж скрывать.



Итак, предмет: новогодние тарифы со встроенной вечной молодостью - цена остается неизменной целых три года. В наше время это практически навсегда.

Во время первого мозгового штурма с отделом инвестиций и маркетинга придумываем названия и картинки:





Как мы можем разобрать на этих страшно секретных инсайтах, все идеи похожи на “тепло ли тебе, девица? хватай и беги, пока не растаяло”. Названия тоже соответствуют духу отдела, который весь год креативил и выкреативился наизнанку к концу года: зима, метель, искорки-сосульки.

Так не пойдет! Бренд-менеджер раздала  вискарик разноцветные конфетки и предложила из последних сил представить что-нибудь эдакое, нарисовав в назидание тиранозавра, который вроде бы как с подарком, а вроде как и нет.

Затем бренд-менеджер удалилась в свою каморку с отличной слышимостью и стала поджидать, какая же “рыбка” всплывет и обозначит себя криком “идея”. Рыбка легла на дно и ни гу-гу. Приходит время второго подхода к снаряду, и появляются новые эскизы

Вашему вниманию представляются:
Космонавт из….мммм….  бластера поливает льдом мерзочудище
Мужчина в ледяной пустоши давит на стрелку фондового рынка, не давая ей подняться, а на него с интересом смотрит песец. Ничего такого, белый арктический зверек с круглыми ушками, мы не предсказывали кризис на биржах.
Дед Мороз в правильной шубе до пят и в шапке волшебным посохом замораживает гигантские буквы. Наверное, это Пермь

Какой-то мужик в пальто с подарками в коробках

Саб-Зиро замораживает ценового монстра. Бренд-менеджеру нравится рисовать ледяные кубики и экспрессию.

Добродушный заезженный мужик с циферками на ладошке оброс щетиной и превратился в тариф “Магадан”

Нет, надо все-таки нарисовать по-нормальному. Добродушный заезженный мужик с циферками на ладошке.

Обнаружили, что борец со стрелкой давил на нее неправильно. Перерисовали, и без песца. Теперь надеемся, что сработает обратное колдовство.

Пока маркетологи готовят описание этих чудо-идей на рассмотрение руководства, бренд-менеджер с довольным урчанием удаляется к себе в загончик, откуда отправляет музыкантам севастопольской группы Kriogenum альтернативные названия для тарифной сетки. 

И получает, конечно же, полное одобрение и благословение. Ждет теперь, когда появится леденящая кровь песня про победный бой в черной черноте космоса.

Ура, концепция с космонавтом побеждает, и название ей дала пролетающая на картинке комета, которая уравновешивала композицию. Хорошо, что не мужик со стрелкой и животинкой.

Дизайнер ищет типичные для космической драки позы:






И начинает рисовать персонажа


Бренд-менеджер: "Он какая-то бояка. Куда он пятится?”
Дизайнер: “Он сосредоточенно бьется”
Бренд-менеджер: “Так что ли?

Нет, не пойдет. Наш герой разделается с монстром одной левой. Надо, чтобы он напирал".


Дизайнер:

Бренд-менеджер: "Он снова напуган. Представь, что наш герой - это Зэпп Бранниган. На него смотрит миллион телочек, и он уверен в себе".

Дизайнер: "Кто?"
Бренд-менеджер:

Дизайнер: "Кто этот голый самоуверенный мужик?"
Бренд-менеджер удивляется, поражается и рассказывает про Футураму в лицах и с приседаниями.
Дизайнер:

Бренд-менеджер:
"Оно. Давай рисовать ему мега-оружие".



Полдня споров и экскурсов в историю настоящего космического оружия, и эскиз готов:

Бренд-менеджер: "Красим".
Дизайнер:

Дизайнер: "А как должен выглядеть монстр? Так, что ли?"
  

Бренд-менеджер: "Нет, скорее так:

и точно омерзительнее чем

Дизайнер:

Бренд-менеджер: "Как-то так получилось"
Дизайнер: "А по-моему, вот так:

Смотри, я тут нашла ТАКОЕ!!!!

Бренд-менеджер: "Нет, таких разноцветных конфет нам не видать… Давай как-то обозначим, что эта штука - цена. Но так, чтобы это не было похоже на встречу с табличкой в аэропорту. А то получится, что цена - наш космодесантник, и он заморозил мирную принимающую сторону".
Дизайнер:

Бренд-менеджер: "Татуировка? А давай ему сделаем цепь как в клипах r’n’b"

Дизайнер: "Вот это мы гоним…"

Еще два дня споров о гравитации на планетах особо малого диаметра и способах образования ледяных кубов на шевелящихся щупальцах - и вот он, готов наш макет:



В жизни он делает серое небо чуть более интересным.

Нам нравится. Так далеко наша фантазия еще не заходила. Такой космос мы еще не рисовали :)
Вдогонку через пару дней нарисовали еще и моргающую картинку для сайта:

Снова смеялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий