Как и обещали, в 8 утра 14 ноября мы открыли клиентский центр совершенно нового для нас формата - не только прием оплат и заявлений, но и возможность познакомиться со всеми нашими услугами.
Центр состоит всего лишь из двух комнат, но для команды, которая ответственна за реализацию проекта - это настоящий профессиональный вызов. На самом деле, ни один из нас никогда не воплощал такой комплексный и креативный ремонт, и мы приложили все старания для того, чтобы все было сделано в лучшем виде.
Мы уже показывали дизайн-проект, теперь самое время рассказать о том, как у нас всё получилось.
Фотографировать каждую стадию ремонта мы не стали, расскажем немного о подготовке и последней ночи перед открытием.
Наш корпоративный цвет довольно "капризный", и мы потратили немало сил на то, чтобы в него "попасть".
Выбор цвета по эталонному образцу для печати.
Подбор краски.
Для оформления стен было вырезано 180 планок трех ширин и шести высот, и предстояло выбрать способ, которым их будет удобно и быстро крепить к стенам.
19 часов, 12 ноября. Стены в процессе поклейки.
Даже в неудаче можно найти плюс - рисунок получился красивым, сфотографировали для дизайнера - вдруг пригодится в интерьере африканского кафе.
В 20 часов 12 ноября нам привезли корпусную мебель. Открытие всё ближе.
13 ноября, счет идет на часы. С самого утра все силы брошены на подготовку к открытию. На фото - редкий момент, когда на пяти квадратных метрах нет собрания из 5-7 специалистов разных профилей: охрана, сигнализация, видеонаблюдение, вай-фай, мебель, ремонт и установка рекламы.
Полдень 13 ноября. Из PayBerry привезли терминалы, на втором плане - поклейка режима работы на дверь.
16 часов 13 ноября - привезли мягкую мебель. Слева громоздится овальный диван, не влез в кадр. За кадром вовсю идет поклейка обоев. Все планки уже приклеены, в нише - актуальная карта покрытия SevStarWi-Fi.
17 часов 13 ноября - проверяем подсветку для ниши с картой. Почти новогоднее настроение.
К полуночи творится невероятное - организаторы процесса гладят новенькие рубашки, в которых менеджеры начнут работу 14 ноября. Вокруг мажут клеем обои, проверяют работу сети и приклеивают "уголки".
Шкаф для одежды - в процессе сборки, поэтому глаженую одежду вешаем просто подальше от пыли.
Половина второго ночи. Повесили телевизоры.
Самое время распаковать и собрать диван.
Тем временем, в бэк-офисе осталось только убрать ведра с краской.
3 часа 15 минут 14 ноября. Закрываем клиентский центр и расходимся. В 7 утра начнется уборка.
Рано утром устанавливаем нарядную арку из шаров
и сажаем в клумбах цветы.
Star Security приезжает проверить, мы ли это успели все сделать за ночь и волшебным образом открылись, или сигнализация сработала на взлом.
Все готово для торжественного открытия.
Менеджеры готовятся принимать посетителей.
Директор Провайдера продумывает речь.
Вот он - волнующий момент! Красную ленточку мы перерезаем впервые, раньше обходились без торжеств.
Олег Юрьевич Тинин произносит перед нами вдохновляющую речь.
И мы готовы работать с новыми силами!
Первый посетитель общается с менеджером.
Принимается первый платеж.
Тем временем, за красиво накрытым столом...
Один из членов команды открытия на пару секунд "теряет фокусировку" - сегодня ночью он не ложился спать.
Но через пару минут - снова фотографируется с теми, кто бдительно следит за качеством работы сотрудников.
И с теми, кто вместе провел эту бессонную ночь до того, поддерживая друг друга мыслью: "Через N часов мы обязательно откроемся, расходиться уже поздно!"
Все готово, мы ждем Вас!
Наши клиент-менеджеры - самые приветливые и внимательные,
а клиентский центр - самый красивый и удобный!
P.S. Ура!
Центр состоит всего лишь из двух комнат, но для команды, которая ответственна за реализацию проекта - это настоящий профессиональный вызов. На самом деле, ни один из нас никогда не воплощал такой комплексный и креативный ремонт, и мы приложили все старания для того, чтобы все было сделано в лучшем виде.
Мы уже показывали дизайн-проект, теперь самое время рассказать о том, как у нас всё получилось.
Фотографировать каждую стадию ремонта мы не стали, расскажем немного о подготовке и последней ночи перед открытием.
Наш корпоративный цвет довольно "капризный", и мы потратили немало сил на то, чтобы в него "попасть".
Выбор цвета по эталонному образцу для печати.
Подбор краски.
Для оформления стен было вырезано 180 планок трех ширин и шести высот, и предстояло выбрать способ, которым их будет удобно и быстро крепить к стенам.
19 часов, 12 ноября. Стены в процессе поклейки.
Даже в неудаче можно найти плюс - рисунок получился красивым, сфотографировали для дизайнера - вдруг пригодится в интерьере африканского кафе.
В 20 часов 12 ноября нам привезли корпусную мебель. Открытие всё ближе.
13 ноября, счет идет на часы. С самого утра все силы брошены на подготовку к открытию. На фото - редкий момент, когда на пяти квадратных метрах нет собрания из 5-7 специалистов разных профилей: охрана, сигнализация, видеонаблюдение, вай-фай, мебель, ремонт и установка рекламы.
Полдень 13 ноября. Из PayBerry привезли терминалы, на втором плане - поклейка режима работы на дверь.
16 часов 13 ноября - привезли мягкую мебель. Слева громоздится овальный диван, не влез в кадр. За кадром вовсю идет поклейка обоев. Все планки уже приклеены, в нише - актуальная карта покрытия SevStarWi-Fi.
17 часов 13 ноября - проверяем подсветку для ниши с картой. Почти новогоднее настроение.
К полуночи творится невероятное - организаторы процесса гладят новенькие рубашки, в которых менеджеры начнут работу 14 ноября. Вокруг мажут клеем обои, проверяют работу сети и приклеивают "уголки".
Шкаф для одежды - в процессе сборки, поэтому глаженую одежду вешаем просто подальше от пыли.
Половина второго ночи. Повесили телевизоры.
Самое время распаковать и собрать диван.
Тем временем, в бэк-офисе осталось только убрать ведра с краской.
3 часа 15 минут 14 ноября. Закрываем клиентский центр и расходимся. В 7 утра начнется уборка.
Рано утром устанавливаем нарядную арку из шаров
и сажаем в клумбах цветы.
Star Security приезжает проверить, мы ли это успели все сделать за ночь и волшебным образом открылись, или сигнализация сработала на взлом.
Менеджеры готовятся принимать посетителей.
Директор Провайдера продумывает речь.
Вот он - волнующий момент! Красную ленточку мы перерезаем впервые, раньше обходились без торжеств.
Олег Юрьевич Тинин произносит перед нами вдохновляющую речь.
И мы готовы работать с новыми силами!
Первый посетитель общается с менеджером.
Принимается первый платеж.
Тем временем, за красиво накрытым столом...
Один из членов команды открытия на пару секунд "теряет фокусировку" - сегодня ночью он не ложился спать.
Но через пару минут - снова фотографируется с теми, кто бдительно следит за качеством работы сотрудников.
И с теми, кто вместе провел эту бессонную ночь до того, поддерживая друг друга мыслью: "Через N часов мы обязательно откроемся, расходиться уже поздно!"
Все готово, мы ждем Вас!
Наши клиент-менеджеры - самые приветливые и внимательные,
а клиентский центр - самый красивый и удобный!
P.S. Ура!
Рад за вас. Так же рад. Что установили диван со спинкой. Нужно ради любопытства как то заскочить посмотреть как у вас там ))
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень удобно,
ОтветитьУдалитьособенно для жителей центра.