пятница, 14 ноября 2014 г.

Фотоотчет с открытия единого клиентского центра SevStar

Как и обещали, в 8 утра 14 ноября мы открыли клиентский центр совершенно нового для нас формата - не только прием оплат  и заявлений, но и возможность познакомиться со всеми нашими услугами.

Центр состоит всего лишь из двух комнат, но для команды, которая ответственна за реализацию проекта - это настоящий профессиональный вызов. На самом деле, ни один из нас никогда не воплощал такой комплексный и креативный ремонт, и мы приложили все старания для того, чтобы все было сделано в лучшем виде.



Мы уже показывали дизайн-проект, теперь самое время рассказать о том, как у нас всё получилось.
Фотографировать каждую стадию ремонта мы не стали, расскажем немного о подготовке и последней ночи перед открытием.
Наш корпоративный цвет довольно "капризный", и мы потратили немало сил на то, чтобы в него "попасть".
 Выбор цвета по эталонному образцу для печати.

Подбор краски.

 Для оформления стен было вырезано 180 планок трех ширин и шести высот, и предстояло выбрать способ, которым их будет удобно и быстро крепить к стенам.

19 часов, 12 ноября. Стены в процессе поклейки.

Даже в неудаче можно найти плюс - рисунок получился красивым, сфотографировали для дизайнера - вдруг пригодится в интерьере африканского кафе.

В 20 часов 12 ноября нам привезли корпусную мебель. Открытие всё ближе.

13 ноября, счет идет на часы. С самого утра все силы брошены на подготовку к открытию. На фото - редкий момент, когда на пяти квадратных метрах нет собрания из 5-7 специалистов разных профилей: охрана, сигнализация, видеонаблюдение, вай-фай, мебель, ремонт и установка рекламы.

Полдень 13 ноября. Из PayBerry привезли терминалы, на втором плане - поклейка режима работы на дверь.

16 часов 13 ноября - привезли мягкую мебель. Слева  громоздится овальный диван, не влез в кадр. За кадром вовсю идет поклейка обоев. Все планки уже приклеены, в нише - актуальная карта покрытия SevStarWi-Fi.

17 часов 13 ноября - проверяем подсветку для ниши с картой. Почти новогоднее настроение.

К полуночи творится невероятное - организаторы процесса гладят новенькие рубашки, в которых менеджеры начнут работу 14 ноября. Вокруг мажут клеем обои, проверяют работу сети и приклеивают "уголки".

Шкаф для одежды  - в процессе сборки, поэтому глаженую одежду вешаем просто подальше от пыли.


Половина второго ночи. Повесили телевизоры.


Самое время распаковать и собрать диван.


Тем временем, в бэк-офисе осталось только убрать ведра с краской.
3 часа 15 минут 14 ноября. Закрываем клиентский центр и расходимся. В 7 утра начнется уборка.
Рано утром устанавливаем нарядную арку из шаров

и сажаем в клумбах цветы.

Star Security приезжает проверить, мы ли это успели все сделать за ночь и волшебным образом открылись, или сигнализация сработала на взлом.

Все готово для торжественного открытия.

Менеджеры готовятся принимать посетителей.

Директор Провайдера продумывает речь.

Вот он - волнующий момент! Красную ленточку мы перерезаем впервые, раньше обходились без торжеств.

Олег Юрьевич Тинин произносит перед нами вдохновляющую речь.

И мы готовы работать с новыми силами!

Первый посетитель общается с менеджером.

Принимается первый платеж.

Тем временем, за красиво накрытым столом...

Один из членов команды открытия на пару секунд "теряет фокусировку" - сегодня ночью он не ложился спать.

Но через пару минут - снова фотографируется с теми, кто бдительно следит за качеством работы сотрудников.

И с теми, кто вместе провел эту бессонную ночь до того, поддерживая друг друга мыслью: "Через N часов мы обязательно откроемся, расходиться уже поздно!"


Все готово, мы ждем Вас!


Наши клиент-менеджеры - самые приветливые и внимательные,

а клиентский центр - самый красивый и удобный!

P.S. Ура!

2 комментария:

  1. Рад за вас. Так же рад. Что установили диван со спинкой. Нужно ради любопытства как то заскочить посмотреть как у вас там ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень удобно,
    особенно для жителей центра.

    ОтветитьУдалить