Вот уже в который раз смотреть телевизор стало еще дешевле и комфортнее. Как же об этом рассказать? С баяном уже плясали, за осенним листом посреди весны бегали, и даже мимими цыплят разводили.
Начинаем штурмовать:
Сразу решаем, что рисовать мороженко, песочек, морько и девчонок на пляже мы не будем. Слишком на поверхности и ничего такого, чего б еще не нарисовали другие.
Начнем с самого простого: белый фон, логотип IPTV, стоимость телевидения. Скучно же.
Пришел домой после трудового дня, включил телек и отдыхааааааешь. Так себе исполнение.
Задумываемся о том, что такое вообще телевидение для трудового человека, каким является севастополец, пробирающийся сквозь туристов на работу. В поисках ответов смотрим бодрые советские плакаты.
В подплавленном мозгу бренд-менеджера рождается лозунг: "В сберкассе денег накопила, приставку для ТВ купила".
Опять не то - приставка стоит вполне доступную сумму.
Перебираем лозунги. Один из них - "важнейшим является кино!", а где оно, кино-то? Правильно, на ТВ, а приставка еще и позволяет смотреть фильмы из интернета. Снова ищем подходящий бодрый слог.
Бренд-менеджера несёт: "Человек у нас имеет право на работу, отдых и ТВ!"
Выпиваем чаю с мятой и обдумываем, что же такое для севастопольца лето и отдых: жара, переполненный транспорт, нашествие родственников и побег от экскурсий. Попутно появляется идея:
Наше герой пишет заявление на отпуск и в уюте прохладной комнаты смотрит телевизор. Идея хороша, но нарисовано непонятно.
Кто же он, местный, как он выглядит?
Бегло осматриваем коллег и обнаруживаем сходные черты - конечно же, это "рыбацкий" загар у смелых и "офисный" у консервативных. Иногда это называется спичка - красная голова на белом тельце.
Кажется, нашлось!
Итак, наш герой пришел домой с работы, сменил повседневную одежду на домашнюю уютную, включил кондиционер, обложился вкусной едой и наслаждается покоем...
Концепция принята, рисуем персонажа.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Неееет. Этот парень пришел с визитом к бабуле и слушает истории о том, что происходит в телевизоре.
Наш сидит у себя дома и смотрит что хочет.
Дизайнер:
Наш герой?
Бренд-менеджер:
Не хотелось бы полного повторения... Но похож, и не такой агрессивный.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Оно. Красим.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
А кота, кота когда?
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Не забудь ему глаза сделать кошачьи.
Немного споров о том, где у местных заканчивается загар, и какой он интенсивности, и макет готов!
Начинаем штурмовать:
Сразу решаем, что рисовать мороженко, песочек, морько и девчонок на пляже мы не будем. Слишком на поверхности и ничего такого, чего б еще не нарисовали другие.
Начнем с самого простого: белый фон, логотип IPTV, стоимость телевидения. Скучно же.
Пришел домой после трудового дня, включил телек и отдыхааааааешь. Так себе исполнение.
Задумываемся о том, что такое вообще телевидение для трудового человека, каким является севастополец, пробирающийся сквозь туристов на работу. В поисках ответов смотрим бодрые советские плакаты.
В подплавленном мозгу бренд-менеджера рождается лозунг: "В сберкассе денег накопила, приставку для ТВ купила".
Опять не то - приставка стоит вполне доступную сумму.
Перебираем лозунги. Один из них - "важнейшим является кино!", а где оно, кино-то? Правильно, на ТВ, а приставка еще и позволяет смотреть фильмы из интернета. Снова ищем подходящий бодрый слог.
Бренд-менеджера несёт: "Человек у нас имеет право на работу, отдых и ТВ!"
Выпиваем чаю с мятой и обдумываем, что же такое для севастопольца лето и отдых: жара, переполненный транспорт, нашествие родственников и побег от экскурсий. Попутно появляется идея:
Наше герой пишет заявление на отпуск и в уюте прохладной комнаты смотрит телевизор. Идея хороша, но нарисовано непонятно.
Кто же он, местный, как он выглядит?
Бегло осматриваем коллег и обнаруживаем сходные черты - конечно же, это "рыбацкий" загар у смелых и "офисный" у консервативных. Иногда это называется спичка - красная голова на белом тельце.
Кажется, нашлось!
Итак, наш герой пришел домой с работы, сменил повседневную одежду на домашнюю уютную, включил кондиционер, обложился вкусной едой и наслаждается покоем...
Концепция принята, рисуем персонажа.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Неееет. Этот парень пришел с визитом к бабуле и слушает истории о том, что происходит в телевизоре.
Наш сидит у себя дома и смотрит что хочет.
Дизайнер:
Наш герой?
Бренд-менеджер:
Не хотелось бы полного повторения... Но похож, и не такой агрессивный.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Оно. Красим.
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
А кота, кота когда?
Дизайнер:
Бренд-менеджер:
Не забудь ему глаза сделать кошачьи.
Немного споров о том, где у местных заканчивается загар, и какой он интенсивности, и макет готов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий