среда, 22 июня 2016 г.

Я - местный! И это - Большая разница

Вот уже в который раз смотреть телевизор стало еще дешевле и комфортнее. Как же об этом рассказать? С баяном уже плясали, за осенним листом посреди весны бегали, и даже мимими цыплят разводили.



Начинаем штурмовать:

Сразу решаем, что рисовать мороженко, песочек, морько и девчонок на пляже мы не будем. Слишком на поверхности и ничего такого, чего б еще не нарисовали другие.



Начнем с самого простого: белый фон, логотип IPTV, стоимость телевидения. Скучно же.


Пришел домой после трудового дня, включил телек и отдыхааааааешь. Так себе исполнение.

Задумываемся о том, что такое вообще телевидение для трудового человека, каким является севастополец, пробирающийся сквозь туристов на работу. В поисках ответов смотрим бодрые советские плакаты.

В подплавленном мозгу бренд-менеджера рождается лозунг: "В сберкассе денег накопила, приставку для ТВ купила".


Опять не то - приставка  стоит вполне доступную сумму.

Перебираем лозунги. Один из них - "важнейшим является кино!", а где оно, кино-то? Правильно, на ТВ, а приставка еще и позволяет смотреть фильмы из интернета. Снова ищем подходящий бодрый слог.

 Бренд-менеджера несёт: "Человек у нас имеет право на работу, отдых и ТВ!"

Выпиваем чаю с мятой и обдумываем, что же такое для севастопольца лето и отдых: жара, переполненный транспорт, нашествие родственников и побег от экскурсий. Попутно появляется идея:

Наше герой пишет заявление на отпуск и в уюте прохладной комнаты смотрит телевизор. Идея хороша, но нарисовано непонятно.
Кто же он, местный, как он выглядит?
Бегло осматриваем коллег и обнаруживаем сходные черты - конечно же, это "рыбацкий" загар у смелых и "офисный" у консервативных. Иногда это называется спичка - красная голова на белом тельце.
Кажется, нашлось!

Итак, наш герой пришел домой с работы, сменил повседневную одежду на домашнюю уютную, включил кондиционер, обложился вкусной едой и наслаждается покоем...




Концепция принята, рисуем персонажа.
Дизайнер:

Бренд-менеджер:
Неееет. Этот парень пришел с визитом к бабуле и слушает истории о том, что происходит в телевизоре.
Наш сидит у себя дома и смотрит что хочет.

Дизайнер:
Наш герой?

Бренд-менеджер:
Не хотелось бы полного повторения... Но похож, и не такой агрессивный.



Дизайнер:

Бренд-менеджер:
Оно. Красим.

Дизайнер:



Бренд-менеджер:
А кота, кота когда?

Дизайнер:


Бренд-менеджер:
Не забудь ему глаза сделать кошачьи.

Немного споров о том, где у местных заканчивается загар, и какой он интенсивности, и макет готов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий