вторник, 18 октября 2016 г.

Любовь - это химия на века... то есть на два года

В попсовой песне говорится "У тебя есть борода, я скажу тебе да".
Именно "дааааа" сказал хор девочек Дирекции маркетинга при виде макета новой акции.


Рисовать ее мы начали еще в августе
Дано:

Отличная новость! Быстрый и классный тариф Турбо-100 для наших абонентов теперь стоит 475 рублей вместо 500! То есть вот заходишь в личный кабинет, выбираешь "перейти на Турбо-100" и наслаждаешься и скоростью, и гуманной ценой.

За полчаса изрисовали всю доску:



Говорим прямо, пишем крупно без картинок:


Что-то о мечтах иметь большее, а не довольствоваться малым

Вот, поймал:

Больше мысль ни большая, ни маленькая не ловится, начинаем искать в образах стабильности - все-таки скидка на целых два года!

Заодно прошлись по рекламному штампу (привет, Лиличка!)


Ищем образ чего-то на века:


Отворачиваемся на минутку, чтобы перезагрузиться, возвращаемся и вырисовываем из себя весь развеселый бред:


Что же, что же еще практически вечно? И чтобы про белый город на синем морском берегу...
Точно! Татуировка на моряке!

Радуемся как дети: вот оно, нашлось! Расходимся сияющие.

На отрисовку дизайнер забирает три концепции: кричалка, каменотес и татуировка.

Дизайнер:

Бренд-менеджер: пойдет, давай дальше

Дизайнер: тадамм!

Бренд-менеджер: нееееееет, он же так все испортит. Скульптура делается практически в обнимку с материалом


Дизайнер: пабамм!

Бренд-менеджер: оно! Давай теперь морячка рисовать
Дизайнер:
Бренд-менеджер: ну это то же самое, что я нарисовала. Слушай... а почему мы только грудинку от него нарисовали? Пусть у него будет... борода! И улыбка

Дизайнер: так? :)

Бренд-менеджер: вот так)))

Еще час потерян: все смотрят на бороды.
А впереди же еще выбор татуировки...

А еще у нас в колл-центре работает Антон с эталонной бородой:

С него-то мы и будем рисовать своего бородача.

Дизайнер: я в отпуск! :)

Бренд-менеджер: аааааа мои глазааааа. Грамма-наци сообщают, что здесь ошибка, несовместимая ни с чем!

Дизайнер: я в отпуске :)

Действие переносится на конец сентября. Правление СевСтара тем временем выносит решение: в качестве основного преимущества используем "Скидка 600 рублей".

Бренд-менеджер: нееееееет(((((( Бородаааааач((((
Дизайнер: неееееееет, но же нам так мил((((((

Думаем дальше, рождаем две идеи: лайфхак об экономии и котик, открывающий дверь туда, где подарки.



Как-то всё скучно... Принимаем решение отстаивать бородача. Отрисовываем:

Бренд-менеджер: надо добавить фактуры


Дизайнер:

Бренд-менеджер: ойойойой, не надо так

Дизайнер:

Отлично! Добавляем фон, лишние "татуировки" убираем. Стало просто "дааааааа"

Ждем с нетерпением, когда же этот красавец заменит нашего "венгра"

3 комментария:

  1. как работает скидка? с чего 600руб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скидка 25 руб в месяц. итого за 2 года набегает (внимание!) 600 руб экономии!
      супер акция, так можно и миллионером стать.

      Удалить
  2. И что вы итоге мы имеем? Попсовые тенденции в виде бородачей вкупе с сомнительным рабочим положением в виде "девочки отдела маркетинга", что по-сути есть ничто иное как нифига не-деланье и офисное прозябание. И вот сидят высасывают из пальца акции, которые по-сути развод в перспективе, если глобально посмотреть. Но обыватели схавают.
    Особенно позабавило недавнее "вынуждены повысить тарифы". Вот это слово "вынуждены". Везде интернет (даже в Москве!) либо дешевеет, либо дешевле, а здесь, дескать, вынуждены. По каким это причинам вынуждены? Что это за манера предоставления информации в одностороннем порядке?
    И как можете объяснить то, что ни в одном тарифе не предусмотрена нормальная скорость отдачи? Это настолько идиотские тарифы, что слов нет. Везде как положено - либо достаточно, либо на равных, а у нас в Севстаре скорость будет ОК, а отдача во всех тарифах мизерная. Где разнообразие? Где варианты?

    ОтветитьУдалить