вторник, 16 августа 2016 г.

Долгоиграющая скидка и опыт работы с тыждизайнером

Дешевле или быстрее? Где она, золотая середина: ограничить свои возможности или заплатить немного больше и пользоваться интернетом по полной? 

А вот бы самое крутое купить дешевле средненького... И такое возможно! Стартовала новая акция


Почему на картинке изображен... венгр? Где привычные нам пухленькие работяги? Расскажем :)
Сначала, как водится, мозговой штурм.
В левом верхнем углу старательно пишем "Дано"


Звучит соблазнительно: самый быстрый доступ в интернет получается на 10 рублей дешевле "среднего". Вкусно? - Вкусно!

Так как нам скучны и неинтересны все эти огромные мороженки в вазочках, тортики, арбузики и ГИГАНТСКИЕ слова "Скидка", приступаем к придумыванию истории.

Сначала вырисовываем из себя все ненужное и предсказуемое:





Теперь опыты ставим над живыми людьми. Счастливый парень с реактивным ранцем. Но идея слишком похожа на летающую улитку - ускорился и полетел.



О, Федор Конюхов же отправился вокруг света на воздушном шаре!
Это не торпеды, а условности, которые мешают нам взлетать выше и выше.

Путешествия - благодатная тема. И вот перед нами прекрасный исследователь с лицом Джейка Джиленхолла достиг своего Эвереста. Со скидкой 20%. Как на горку пониже.


Что у нас еще в мире происходит? Точно! Покемон Гоу же!

 Уже хорошо. Давайте еще немного подумаем про то, как на парня свалилось счастье по дешевке попробовать что-то премиальное.

Бренд-менеджер с фломастером уже перегрелась и пританцовывает, напевая "Я знаю точно, несъедобное съедобно". Хочет снова рисовать про космос. ***Наш космос


Всё, выдыхаем и голосуем:


Побеждает воздушный шар, но хочется покататься и на волне покемоно-безумия, поэтому руководству несем именно покемонскую историю. 

Концепция не принята, решили пересмотреть систему творческой работы в целом: не придумывать целым отделом, а нанять тыждизайнера.

Ок, готовимся к хардкору и размещаем заказ на fl.ru. 
День молчат.
Смотрим на календарь, обнаруживаем август и начинаем искать по знакомым дизайнеров-иллюстраторов, которые еще не уехали на море. Или от нашего моря к морю другому.
Два молчат.
Размещаем в статусе личного аккаунта вконтакте информацию "ищу дизайнера-иллюстратора". Молчат.
Запрашиваем у менеджера Playstory контакты прилежных иллюстраторов - уж она-то на этом съела собаку размером с дом, наверное. Оказывается, что предложение невелико, и через одну из рекомендованных девушек мы находим другую. Всё, вариантов не так уж много.
Девушка оказывается очень адекватной и открытой к сотрудничеству. Ура! Отправляем ей наше "дано", описываем ожидаемый эмоциональный эффект и просим предоставить эскизы ее идей.

Потираем руки в ожидании креатива.



Тем временем просыпаются пользователи вконтакта. Бренд-менеджер копипастит дежурное "Спасибо за то, что откликнулись! Пришлите, пожалуйста, ссылку на портфолио". Серьезно, штук 40 "здрасьте, я дизайнер" без какой-либо попытки себя грамотно продать. Ради справедливости - да, пятеро прислали подробную информацию о себе со ссылками и описанием компетенций. У вторых все будет хорошо, первым вряд ли что-то поможет с таким подходом.

А нашего иллюстратора мы просим подумать еще. Потому как такое мы и сами уже придумали.

Получаем новые интересные истории:

Ну так... Похоже на любую другую рекламу, где человек показывает лайк. Хоть и на метров 20 выше :)

 Опять "улитка"




Классный парень, и нарисован здорово в непривычной для нашей рекламы экспрессии, но похоже на то, что он не хватает скидку, а спасает ребенка из-под поезда. Несомненно, героический поступок, мы смотрели видео с замиранием сердца.


Это тоже мы недавно рисовали:




Даже катание на гигантских животных у нас уже было




Тем временем возникает идея "долгоиграющая скидка". Передаем выдохшемуся дизайнеру. Получаем совершенно непривычного персонажа с кодовым именем "венгр", потому что картинка нам чем-то напоминает атмосферу фильма "Отель Гранд-Будапешт"


В общем, здорово, только инструмент надо побольше. Нужно больше золота, больше сияющих предметов. Менеджер по работе с подрядчиками открыла для нас такую красоту, как туба.

А существуют ли тубы побольше? Конечно! 

Эскиз с тубой-чемпионом:



Получаем раскрашенную картинку, добавляем текст, и вот оно готово, оформление нашей новой щедрой акции:

Кстати, вдогонку с фриланса пришло это. Но мы же готовились к трэшу :)

Заранее очевидные выводы, подкрепленные нашим опытом:
1. Большое количество творческих работников не гарантирует творческих идей
2. У сотни людей нет сотни мнений
3. ТЗ в формате "придумай и нарисуй нам как считаешь нужным" не гарантирует чего-то нового

Что делать:
1. Мозговые штурмы для экономии времени можно заменять на brain-writing 
2. Привлеченного иллюстратора знакомить с историей нашей рекламы, чтобы сходу избежать повторений. Метод "чистого листа" не работает.
3. Развивать и стимулировать творческие и профессиональные навыки своего штатного дизайнера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий