Дешевле или быстрее? Где она, золотая середина: ограничить свои возможности или заплатить немного больше и пользоваться интернетом по полной?
А вот бы самое крутое купить дешевле средненького... И такое возможно! Стартовала новая акция!
Почему на картинке изображен... венгр? Где привычные нам пухленькие работяги? Расскажем :)
В левом верхнем углу старательно пишем "Дано"
Звучит соблазнительно: самый быстрый доступ в интернет получается на 10 рублей дешевле "среднего". Вкусно? - Вкусно!
Так как нам скучны и неинтересны все эти огромные мороженки в вазочках, тортики, арбузики и ГИГАНТСКИЕ слова "Скидка", приступаем к придумыванию истории.
Сначала вырисовываем из себя все ненужное и предсказуемое:
Теперь опыты ставим над живыми людьми. Счастливый парень с реактивным ранцем. Но идея слишком похожа на летающую улитку - ускорился и полетел.
О, Федор Конюхов же отправился вокруг света на воздушном шаре!
Это не торпеды, а условности, которые мешают нам взлетать выше и выше.
Путешествия - благодатная тема. И вот перед нами прекрасный исследователь с лицом Джейка Джиленхолла достиг своего Эвереста. Со скидкой 20%. Как на горку пониже.
Что у нас еще в мире происходит? Точно! Покемон Гоу же!
Бренд-менеджер с фломастером уже перегрелась и пританцовывает, напевая "Я знаю точно, несъедобное съедобно". Хочет снова рисовать про космос. ***Наш космос
Всё, выдыхаем и голосуем:
Побеждает воздушный шар, но хочется покататься и на волне покемоно-безумия, поэтому руководству несем именно покемонскую историю.
Концепция не принята, решили пересмотреть систему творческой работы в целом: не придумывать целым отделом, а нанять тыждизайнера.
Ок, готовимся к хардкору и размещаем заказ на fl.ru.
День молчат.
Смотрим на календарь, обнаруживаем август и начинаем искать по знакомым дизайнеров-иллюстраторов, которые еще не уехали на море. Или от нашего моря к морю другому.
Два молчат.
Размещаем в статусе личного аккаунта вконтакте информацию "ищу дизайнера-иллюстратора". Молчат.
Запрашиваем у менеджера Playstory контакты прилежных иллюстраторов - уж она-то на этом съела собаку размером с дом, наверное. Оказывается, что предложение невелико, и через одну из рекомендованных девушек мы находим другую. Всё, вариантов не так уж много.
Девушка оказывается очень адекватной и открытой к сотрудничеству. Ура! Отправляем ей наше "дано", описываем ожидаемый эмоциональный эффект и просим предоставить эскизы ее идей.
Потираем руки в ожидании креатива.
Тем временем просыпаются пользователи вконтакта. Бренд-менеджер копипастит дежурное "Спасибо за то, что откликнулись! Пришлите, пожалуйста, ссылку на портфолио". Серьезно, штук 40 "здрасьте, я дизайнер" без какой-либо попытки себя грамотно продать. Ради справедливости - да, пятеро прислали подробную информацию о себе со ссылками и описанием компетенций. У вторых все будет хорошо, первым вряд ли что-то поможет с таким подходом.
А нашего иллюстратора мы просим подумать еще. Потому как такое мы и сами уже придумали.
Получаем новые интересные истории:
Ну так... Похоже на любую другую рекламу, где человек показывает лайк. Хоть и на метров 20 выше :)
Опять "улитка"
Классный парень, и нарисован здорово в непривычной для нашей рекламы экспрессии, но похоже на то, что он не хватает скидку, а спасает ребенка из-под поезда. Несомненно, героический поступок, мы смотрели видео с замиранием сердца.
Это тоже мы недавно рисовали:
Даже катание на гигантских животных у нас уже было
Тем временем возникает идея "долгоиграющая скидка". Передаем выдохшемуся дизайнеру. Получаем совершенно непривычного персонажа с кодовым именем "венгр", потому что картинка нам чем-то напоминает атмосферу фильма "Отель Гранд-Будапешт"
В общем, здорово, только инструмент надо побольше. Нужно больше золота, больше сияющих предметов. Менеджер по работе с подрядчиками открыла для нас такую красоту, как туба.
А существуют ли тубы побольше? Конечно!
Эскиз с тубой-чемпионом:
Получаем раскрашенную картинку, добавляем текст, и вот оно готово, оформление нашей новой щедрой акции:
Кстати, вдогонку с фриланса пришло это. Но мы же готовились к трэшу :)
Заранее очевидные выводы, подкрепленные нашим опытом:
1. Большое количество творческих работников не гарантирует творческих идей
2. У сотни людей нет сотни мнений
3. ТЗ в формате "придумай и нарисуй нам как считаешь нужным" не гарантирует чего-то нового
Что делать:
1. Мозговые штурмы для экономии времени можно заменять на brain-writing
2. Привлеченного иллюстратора знакомить с историей нашей рекламы, чтобы сходу избежать повторений. Метод "чистого листа" не работает.
3. Развивать и стимулировать творческие и профессиональные навыки своего штатного дизайнера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий